вторник, 30 августа 2016 г.

Привет!
В блоге Первый беларусский  в проекте "Метод отрицания" вышло новое задание "Отпуск без моря", где я в качестве приглашенного дизайнера.
Суть задания: сделать любую работу об отпуске или связанную с отпуском, но только не об отпуске на море. На этот раз под запретом море и морская тема. Если ваша работа на прямую не относится к теме отпуска или "лета без моря", обоснуйте текстом, а лучше фотографиями, почему работа подходит.Ну а у меня вышла страничка про поездку на катере по Волге.🚣😍







Если честно, это мое первая страничка. Раньше я совершенно не понимала их. Зачем? Эдакая нефункциональная штуковина. Но во время ее создания я получила такой кайффф.. Короче, страничкам быть!
А как Ваше лето? Оно было с морем или без?

Комментариев нет:

Отправить комментарий